Великий же клип

Об авторе itsme

Жизнь – это одинокое странствие под палящим солнцем.
Запись опубликована в рубрике Музыка с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: Великий же клип

  1. EBu говорит:

    Маринка в трусах скачет? Ну да, великое действо 🙂

  2. ASV говорит:

    Димон, тока не обижайся. Да, голосок — приятный, музычка-попсовка, текстовка-типично женская плаксивая. Знаешь у нас бригада строителей в 1992 году,в комнате человек 6 матерых мужиков (кроме меня кАнешна- в смысле матёрости ),с утреца запускали одну песенку Тани Булановой и тащились, аж пипец и так цельный месяц, а щас я да ж и не вспомню че за песТня була

  3. itsme говорит:

    Ну клип-то великий :-).

  4. itsme говорит:

    А вот клип гавно —

Добавить комментарий

Войти с помощью: